0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

МФУ Kyocera M2635dn 1102S13NL0 (А4, Лазерный, Монохромный (Ч/Б))

65 410р.

Общие характеристики: Тип - МФУ / Дополнительные характеристики: Тип печати - Лазерный / Габариты и вес: Ширина упаковки (см) - 0.55 / Прочее: Вес в упаковке (кг) - 24.05 / Высота упаковки (см) - 0.56 / Двусторонняя печать - Нет / Двухстороннее сканирование - Да / Длина упаковки(см) - 0.54 / Интерфейс: Ethernet - Да / Интерфейс: USB - Да / Интерфейс: Wi-Fi - Нет / Скорость печати A4 (стр/мин) - 35 / Формат печати - А4 / Цвет печати - Монохромный (Ч/Б) / смотреть все
  • Производитель  Kyocera
  • Доступность:  На складе 6-7 Дней
  • Код товара:  1102S13NL0-19
  • Бонусные баллы:  654
65 410р.  Нашли дешевле
  • Цена в бонусных баллах: 65410
   
Общие характеристики
Тип МФУ
Дополнительные характеристики
Тип печати Лазерный
Габариты и вес
Ширина упаковки (см) 0.55
Прочее
Вес в упаковке (кг) 24.05
Высота упаковки (см) 0.56
Двусторонняя печать Нет
Двухстороннее сканирование Да
Длина упаковки(см) 0.54
Интерфейс: Ethernet Да
Интерфейс: USB Да
Интерфейс: Wi-Fi Нет
Скорость печати A4 (стр/мин) 35
Формат печати А4
Цвет печати Монохромный (Ч/Б)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Описание
МФУ Kyocera M2635dn 1102S13NL0 - надежное устройство для офиса, обеспечивающее высокое качество печати и сканирования. Это лазерное монохромное МФУ формата А4 идеально подходит для офисного использования.

Характеристики товара:
1. Размеры: 41,6 x 41,2 x 42,6 см
2. Вес: 14,5 кг
3. Лазерная технология печати
4. Монохромная печать (черно-белая)
5. Скорость печати до 35 стр/мин
6. Двусторонняя печать
7. Сканирование в цвете
8. Емкость лотка для бумаги - 250 листов
9. Сетевой интерфейс для подключения к сети
10. Цвет корпуса - черный

МФУ Kyocera M2635dn 1102S13NL0 - отличный выбор для офиса, где требуется надежное и многофункциональное устройство. Благодаря высокой скорости печати и качественному сканированию, это МФУ поможет повысить производительность работы офиса.